Медицинский
диагностический центр

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Медицинский
диагностический центр

Обслуживание по ДМС

Добровольное медицинское страхование обеспечивает получение медицинских услуг, расходы по которым оплачивает страховая компания. Полис дает право получать медицинские услуги только при наступлении страхового случая.

Страховой случай - это острое или обострение хронического заболевания, а также травмы, ожоги, обморожения, отравления. В этом случае пациент может обратиться в медицинский центр по полису ДМС на прием к врачу.

При наступлении страхового случая все обследование и лечение организуется строго по назначению врача в соответствии с диагнозом,  стандартами оказания медицинской помощи и клиническими рекомендациями по установленному диагнозу. Направления лечащего врача на диагностические исследования  ( рентген, анализы, УЗИ и другие) и лечение в дневном стационаре, физиокабинете и т.п действует 2 недели со дня его выдачи.

Страховыми компаниями не оплачиваются профилактические обращения, в том числе чек-апы, обследование по бесплодию и невынашиванию, наблюдение по беременности, лечение социально-значимых заболеваний, таких как ВИЧ – инфекция, туберкулез, сифилис и другие, аутоимунных заболеваний, расстройств психики и поведения и ряда других , перечень которых имеется в Ваших страховых программах, скрининги, обследование и лечение хронических заболеваний вне стадии обострения, услуги в области косметологии и эстетической медицины, все виды профилактических осмотров и освидетельствований, включая водительские комиссии, оформление на санаторно-курортное лечение,  приемы и исследования, назначенные по желанию пациента. 

При посещении медицинского учреждения застрахованный обязан предъявить в регистратуре паспорт и полис ДМС. По полису ДМС может обслуживаться только сам застрахованный, его друзья и родственники не могут получать медицинские услуги по его полису.

Способы получения услуг по ДМС:

1. Прямой доступ (по спискам) — застрахованные имеют право получать медицинские услуги при наступлении страхового случая согласно своей программе страхования без предварительного согласования со страховой компанией. ВАЖНО: каждому пациенту необходимо ознакомиться со своей  программой страхования. Без дополнительного согласования могут быть оказаны первичные и повторные консультации специалистов по страховому случаю, обследование по назначению доктора в соответствии со стандартом. Более сложные и дорогие исследования, курсовое лечение требуют обязательного согласования со страховой компанией.

2. По гарантийным письмам - все приемы, обследование и лечение требуют согласования  со страховой компанией и могут быть оказаны только при наличии гарантийного письма. ВАЖНО: перед посещением необходимо заранее заказать гарантийное письмо. 

Гарантийное письмо — это документ, который присылает страховая компанией на электронный адрес клиники или выдает на руки пациенту, гарантирующее оплату за определенные медицинские услуги в рамках страхового случая. В нем содержится следующая информация:

  • ФИО пациента
  • Номер полиса
  • Период действия ГП (необходимо обязательно обращать внимание на сроки действия гарантийного письма)
  • Услуги, которые можно оказать пациенту в рамках программы ДМС или сумма, в пределах которой могут быть оказаны медицинские услуги. 

Когда нужно гарантийное письмо:

  • Гарантийное письмо нужно всегда и на все услуги, если страховая компания не работает по прямому доступу. Получение гарантийного письма на услуги – обязанность пациента. Когда  пациент обслуживается по спискам, в прямом доступе, но  в его программе есть услуги, которые требуют согласования со страховой компанией.
  • Гарантийное письмо нужно всегда заказывать на плановые оперативные вмешательства и др. дорогостоящие услуги.   

Страховым случаем не является обращение Застрахованного в медицинское учреждение по поводу следующих заболеваний/состояний и связанных с ними осложнений, с момента установления диагноза:

  1. злокачественные новообразования всех органов и тканей после установки диагноза;
  2. врожденные аномалии (пороки развития), деформации и хромосомные нарушения; наследственные и генетические заболевания;
  3. системные, атрофические, демиелинизирующие и дегенеративные заболевания нервной системы; болезнь Паркинсона и вторичный паркинсонизм; эпилепсия; детский церебральный паралич;
  4. расстройства сна; лечение храпа;
  5. системные поражения соединительной ткани (включая ревматические болезни), воспалительные полиартропатии (включая ревматоидный артрит); генерализованный остеоартроз, полиостеоартроз; анкилозирующий спондилит (болезнь Бехтерева);
  6. венерические болезни; болезнь, вызванная вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекция) и ВИЧ-ассоциированные заболевания; туберкулез; генерализованные, глубокие и висцеральные формы микозов; особо опасные инфекции (натуральная оспа, чума, сибирская язва, холера, сыпной тиф), вирусные геморрагические лихорадки;
  7. иммунодефицитные заболевания и заболевания, проявляющиеся синдромом приобретенного иммунодефицита (СПИД);
  8. психические расстройства и расстройства поведения (включая связанные с ними причинно-следственной связью соматические заболевания и травмы); расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ (алкоголизм, наркомания, токсикомания, никотиновая зависимость и др.), включая соматические болезни, возникшие вследствие употребления указанных веществ;
  9. сахарный диабет и заболевания с ним связанные;
  10. хронические гепатиты (сверх объема, указанного в программе), цирроз печени;
  11. заболевания, сопровождающиеся хронической почечной или печеночной недостаточностью, требующей проведения экстракорпоральных методов лечения;
  12. профессиональные заболевания; заболевания, являющиеся причиной установления инвалидности I – II группы;
  13. заболевания, лечение которых требует сложного и (или) реконструктивного оперативного лечения: трансплантации, имплантации, протезирования органов и тканей, пластической хирургии и их осложнения;
  14. бесплодие; импотенция; услуги, связанные с планированием семьи: подбор методов контрацепции, введение ВМС, наблюдение за использованием методов контрацепции, удаление ВМС (кроме удаления по медицинским показаниям) и др.;
  15. ведение беременности и лечение состояний, связанных с беременностью;
  16. недостаточность и избыточность питания (в том числе ожирение); коррекция веса;
  17. острая и хроническая лучевая болезнь.

Этот перечень основных исключений из ДМС может быть дополнен в соответствии с Программой страхования конкретных страховых компаний.

Также не являются страховым случаем умышленное причинение застрахованным вреда своему здоровью, в том числе в связи с покушением на самоубийство; получение травматических повреждений в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, при условии, что нахождение в состоянии опьянения явилось непосредственной причиной получения данного повреждения.

Обращаем ваше внимание, что медицинский центр обязана предоставить застрахованному прием специалистом, а не конкретным врачом. Приемы врачами с учеными степенями, почетными званиями оплачиваются обратившимся самостоятельно.

При обслуживании по полисам ДМС, стоимость услуг определяется прейскурантом цен, согласованным в договоре со страховой компанией.

Полис ДМС обеспечивает Вам:

  • Широкий спектр необходимых услуг нашего центра
  • Прикрепление к нашему медицинскому центру 
  • Большой перечень оплачиваемых услуг по программе страхования, в том числе современные диагностические и лечебные методы
  • Прием лучших специалистов медицинского центра "Доктор ТАФИ"

 Для пациента получить услугу по ДМС очень легко. Достаточно выполнить всего три действия:

  1. При наступлении страхового события записаться  на прием в медицинский центр «Доктор ТАФИ», сообщить оператору наименование страховой компании
  2. Заказать гарантийное письмо в своей страховой компании, если Вы не прикреплены к нашей клинике
  3. Прийти в центр за 10-15 минут до  назначенного времени приема и обратиться в регистратору. 

Сделал AIGER