Алгоритм проведения онлайн-консультации
1. Вам необходимо быть пациентом ООО МДЦ «Доктор ТАФИ»: иметь подписанный в МДЦ Договор на оказание медицинских услуг; (согласия на обработку персональных данных и на медицинское вмешательство. Хранятся в клинике).
2. При вашем желании записаться на онлайн-консультацию, вам необходимо в данном сервисе выбрать определенного врача (с пометкой онлайн-консультация), в определенном окне ввести логин своего Skype.
3. Выбрать интересующее вас время.
4. Данная услуга платная. Вы осуществляете оплату услуги сразу после выбора врача, даты и времени онлайн-консультации. Оплата производится посредством платёжной системы Paykeeper. Сумма списывается с указанной вами банковской карты, информацию о которой вы добровольно вносите в систему.
5. В назначенное для онлайн-консультации с врачом время вам необходимо находиться в сети Интернет, подключив свой skype, проверив качество звука/видео. Время консультации -30 мин.
6. Если к назначенному времени доктор вам не дозвонился в течение 5 минут, информация передается в регистратуру. Регистратура связывается с вами и согласовывает иную дату и время проведения онлайн-консультации. Перенос допустим не более 1 раза. В случае, если при повторном получении услуги, онлайн-консультация также не состоялась по причине отсутствия пациента, то консультация закрывается, и услуга считается оказанной пациенту.
7. Если вам необходимо проконсультироваться с врачом по результатам направления доктора, предыдущему приему, по анализам, заранее подготовьте документы в электронном виде, чтобы оперативно выслать их врачу в skype.
8. При оказании услуги, в том числе при установлении необходимости проведения очных консультаций, диагностических обследований, Медицинская организация в лице врача информирует вас о специалистах, к которым следует обратиться для постановки/уточнения диагноза, о рекомендуемых методах диагностики, лечения и пр.
9. По итогам оказания услуги вам предоставляется заключение онлайн-консультации в электронном виде в skype, или на адрес электронной почты, указанный при регистрации/записи на консультацию (услугу).
10. Услуга считается оказанной надлежащим образом и принятой вами, если в течение 5 (пяти) календарных дней с момента ее оказания вы не предъявите письменной претензии к качеству услуг по почте: mdc@tafimed.ru
Обратите внимание! Для постановки диагноза и назначения плана лечения пациент обращается непосредственно в Медицинскую организацию. Во время онлайн-консультаций постановка диагноза невозможна!
Обращаем ваше внимание, что ваш разговор с врачом может быть записан. Конфиденциальность гарантируем.