Онлайн-консультация представляет собой проведение консультативного приема пациента удаленно, посредством системы Skype. Данная консультация представляет собой обращение пациента к доктору ООО МДЦ «Доктор ТАФИ», у которого он был на первичном приеме.
·!Обратите внимание! Для постановки диагноза и назначения плана лечения, пациент обращается непосредственно в Медицинскую организацию. Во время онлайн-консультаций постановка диагноза невозможна!
По каким вопросам пациент может обращаться к врачам онлайн?
- Консультация по ранее назначенной терапии c вашим лечащим врачом (у которого вы были на приеме в клинике);
- Мониторинг: ваш лечащий врач может отслеживать показания, реагировать на критичные отклонения, давать рекомендации по корректировке лечения, диеты, режима и пр.;
- Оценка эффективности лечебно-диагностических мероприятий, медицинского наблюдения за состоянием здоровья пациента;
- Консультация по характеру заболевания: врач поможет вам подготовиться к очному приему и определить, к какому специалисту записаться и какие исследования провести предварительно;
- Консультация по результатам ранее назначенных анализов;
- Профилактика заболеваний (как предотвратить обострение хронических заболеваний и пр.)
Алгоритм проведения онлайн-консультации:
- Вам необходимо быть пациентом ООО МДЦ «Доктор ТАФИ»: иметь подписанный в МДЦ Договор на оказание медицинских услуг; (согласия на обработку персональных данных и на медицинское вмешательство. Хранятся в клинике).
- При вашем желании записаться на онлайн-консультацию, вам необходимо в данном сервисе выбрать определенного врача (с пометкой онлайн-консультация), в определенном окне ввести логин своего Skype.
- Выбрать интересующее вас время.
- Данная услуга платная. Вы осуществляете оплату услуги сразу после выбора врача, даты и времени онлайн-консультации. Оплата производится посредством платёжной системы Paykeeper. Сумма списывается с указанной вами банковской карты, информацию о которой вы добровольно вносите в систему.
- В назначенное для онлайн-консультации с врачом время вам необходимо находиться в сети Интернет, подключив свой skype, проверив качество звука/видео. Время консультации -30 мин.
- Если к назначенному времени доктор вам не дозвонился в течение 5 минут, информация передается в регистратуру. Регистратура связывается с вами и согласовывает иную дату и время проведения онлайн-консультации. Перенос допустим не более 1 раза. В случае, если при повтором получении услуги, онлайн-консультация также не состоялась по причине отсутствия пациента, то консультация закрывается и Услуга считается оказанной пациенту.
- Если вам необходимо проконсультироваться с врачом по результатам направления доктора, предыдущему приему, по анализам, заранее подготовьте документы в электронном виде, чтобы оперативно выслать их врачу в skype.
- При оказании услуги, в том числе при установлении необходимости проведения очных консультаций, диагностических обследований, Медицинская организация в лице врача информирует вас о специалистах, к которым следует обратиться для постановки/уточнения диагноза, о рекомендуемых методах диагностики, лечения и пр.
- По итогам оказания услуги вам предоставляется заключение онлайн-консультации в электронном виде в skype, или на адрес электронной почты, указанный при регистрации/записи на консультацию (услугу).
- Услуга считается оказанной надлежащим образом и принятой вами, если в течение 5 (пяти) календарных дней с момента ее оказания вы не предъявите письменной претензии к качеству услуг по почте: mdc@tafimed.ru
С договором на оказание услуг онлайн-консультации, положением о защите ПД, а также со всей необходимой юридической информацией вы можете ознакомиться здесь
*Обращаем ваше внимание, что ваш разговор с врачом может быть записан. Конфиденциальность гарантируем.